+7 922 337 51 XX показать
Пн-Пт: 08:00 - 20:00 Сб, Вс: 00:00 - 00:00
показать +7 922 337 51 XX
Лечение воспалительных заболеваний

Один из профилей нашей работы - это воспалительные заболевания и всевозможные смежные недуги.

К терапии каждого недуга мы подходим очень ответственно:

• можем проводить несколько этапов диагностики
  • досконально изучаем клиническую картину
  • внимательно следим за эффективностью назначенной терапии и при необходимости своевременно корректируем лечение

Нам очень приятно, что пациенты приходят к нашим специалистам. Мы стараемся оправдать оказанное доверие.

Отвечаем на вопросы

Скидочные акции

К сожалению, сейчас у нас нет подходящей акции. Ниже вы можете ознакомиться с другими нашими выгодными спецпредложениями или посмотреть в разделе "Акции" все актуальные на сегодня бонусы и скидки.

Скидка для пенсионеров
Скидка %
Другие акции
Осталось 94 дня
Скидка для пенсионеров
Не секрет, что для многих пожилых людей очень остро стоит вопрос протезирования зубов. Некоторые просто не могут себе позволить определенные виды стоматологической помощи. Мы решили помочь в этом старшему поколению. До конца весны Стоматология Стелс предлагает всем пенсионерам скидку 5% на протезирование зубов. Намечается важное событие в жизни или хотите подготовиться к дачному сезону??? Теперь у Вас есть такая возможность!
Бонус: Вы можете приобрести для своих родителей подарочные сертификаты на протезирование со скидкой в нашей клинике!!!
Читать условия

Мы располагаемся по адресу