+7 342 207 96 XX показать
Пн-Пт: 08:00 - 20:00 Сб, Вс: 00:00 - 00:00
показать +7 342 207 96 XX
Лечение воспалительных заболеваний

Один из профилей нашей работы - это воспалительные заболевания и всевозможные смежные недуги.

К терапии каждого недуга мы подходим очень ответственно:

• можем проводить несколько этапов диагностики
  • досконально изучаем клиническую картину
  • внимательно следим за эффективностью назначенной терапии и при необходимости своевременно корректируем лечение

Нам очень приятно, что пациенты приходят к нашим специалистам. Мы стараемся оправдать оказанное доверие.

Скидочные акции

К сожалению, сейчас у нас нет подходящей акции. Ниже вы можете ознакомиться с другими нашими выгодными спецпредложениями или посмотреть в разделе "Акции" все актуальные на сегодня бонусы и скидки.

Установка брекет-системы от 29000  рублей
Специальная цена
Другие акции
Осталось 24 дня
Установка брекет-системы от 29000 рублей
Фиксация брекет-системы (Damon Q) на одну челюсть.
Брекеты – наиболее популярная ортодонтическая конструкция, применяющаяся для коррекции нарушений прикуса. Она представляет собой систему из металлической дуги и замочков, прочно прикрепленных к поверхности зубов. Такое устройство, создавая определенное давление на зубы, обеспечивает их перемещение в заданном направлении. Подарите себе красивую улыбку по выгодной цене!!!
Читать условия
Бесплатная консультация пенсионерам
Бесплатная услуга
Другие акции
Осталось 269 дней
Бесплатная консультация пенсионерам
Не секрет, что для многих пожилых людей очень остро стоит вопрос лечения или протезирования зубов. Некоторые просто не могут себе позволить определенные виды стоматологической помощи. Мы решили помочь в этом старшему поколению. До конца весны Стоматология Стелс предлагает всем пенсионерам услугу бесплатной консультации любого специалиста. Намечается важное событие в жизни или хотите подготовиться к дачному сезону??? Теперь у Вас есть такая возможность!
Бонус: Вы можете приобрести для своих родителей подарочные сертификаты на протезирование со скидкой в нашей клинике!!!
Читать условия

Мы располагаемся по адресу